Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 58 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
материал размещен Кирьянчук М.Г. План филологического анализа эпического текста может быть
использован для анализа разных видов текстов при подготовке к урокам и
олимпиадам педагогами и учащимися. |
Материал размещен Кирьянчук М.Г. Пример филологического анализа эпического текста
может быть использован для анализа разных видов текстов, при подготовке к
урокам и олимпиадам педагогами и учащимися |
Материал подготовлен Кирьянчук М.Г. Олимпиадные задания по русскому языку 6 класс могут быть использованы при подготовке к урокам, олимпиадам, ГИА,
ЕГЭ, позволяют проверить свои знания. |
Данный проект подготовлен учеником 8 класса Хвостиком Артемом под руководством Сальковой С.И. Данное исследование рассматривает 2 альтернативных взгляда на причастие и деепричастие: 1) причастие и деепричастие - особая форма глагола, 2) причастие и деепричастие - самостоятельные части речи. Убедительно и обоснованно ученик доказывает справедливость второй точки зрения. |
Данный проект подготовлен ученицей 9 класса Селиной Ириной под руководством Сальковой С.И. Ученица рассмотрела историю возникновения дуэли как социального явления, проанализировала причины поединков в романах Пушкина "Евгений Онегин" и Лермонтова "Герой нашего времени". Исследовав текс, критическую литературу, ученица пришла к выводу о том, что писатели-гуманисты Пушкин и Лермонтов приводят читателя к мысли о безнравственности данного общественного явления. |
Материал для орфографической разминки подготовлен Сальковой Светланой Ивановной |
Материал к обучающему уроку - консультации "Как написать конспект литературоведческой статьи" подготовлен Сальковой Светланой Ивановной. |
Материал размещен учителем высшей категории Волковой Ларисой Павловной |
Материал размещен учителем высшей категории Волковой Ларисой Павловной. |
Материал размещен учителем высшей категории Волковой Л.П. Сегдня очень актуален вопрос о тьюторском сопровождении одаренных детей. |
|
|