Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Исследовательский проект "Основные темы лирики Пушкина" разработан группой учащихся 9 класса в качестве зачетной работы по творчеству поэта.
|
Проект подготовлен группой учащихся 5 класса под руководством учителя Сальковой С.И. Продуктом проекта стал рукописный "Словарь фразеологизмов античного происхождения", каждый ученик из трех пятых классов стал его соавтором. К сожалению, полный текст проекта, размером 17 печатных страниц не получилось разместить из=за нормативов объема. во второй главе был представлен словарь фразеологизмов, составленный учениками. |
Игры на уроках русского языка. Проект Карпович Яны. Учитель Кирьянчук М.Г. |
Исследовательская работа Карпович Яны. Руководитель Кирьянчук М.Г. |
Учитель Кирьянчук М.Г. Чурка и чересчур. Являются ли эти слова родственными или нет? Каково их происхождение? |
Данный проект подготовлен ученицей 11 класса Игнатьевой марией под руководством двух педагогов: культурологическую часть курировала Салькова Светлана Ивановна, биологическую - Попова Елена Николаевна.
В данном проекте ученица не только раскрыла полезные и вредные свойства поваренной соли для организма человека, но и проследила, как в культуре разных народов мира отразилось отношение к соли и её значению в жизни людей. работа получила высокую оценку на областной научной конференции и заняла почетное 1 место. |
Работа подготовлена ученицей 11 класса Владыка Кариной под руководством Сальковой С.И. В прошлом учебном году ученица исследовала мистическое начало в творчестве Гоголя, данная работа является её логическим продолжением. |
Автор работы - ученица 10б класса Владыка Карина. Руководитель - Салькова Светлана Ивановна.
|
Данный проект ученицы 7 б класса Фроловой Анастасии (руководитель Салькова С.И.) стал победителем на школьной научно-практической конференции, занял второе место на областной конференции "Будущее - это мы!" |
Данный проект подготовлен учеником 8 класса Хвостиком Артемом под руководством Сальковой С.И. Данное исследование рассматривает 2 альтернативных взгляда на причастие и деепричастие: 1) причастие и деепричастие - особая форма глагола, 2) причастие и деепричастие - самостоятельные части речи. Убедительно и обоснованно ученик доказывает справедливость второй точки зрения. |
|
|